Уважаемые клиенты, бренд Oliagarho - это стильные, комфортные и качественные вещи. Если вдруг с Вашим заказом возникли какие-то проблемы - мы всегда поможем их решить.
Обратите внимание, что отправка заказов осуществляется в течение 7-10 рабочих дней.
Оттенок ткани и фурнитура на изделиях могут меняться производителем без уведомления! Вы всегда можете написать нам перед оформлением заказа и запросить актуальные фото.
Возврат товара
Возврат товара осуществляется исключительно на отделении Новой почты при оформлении заказа наложенным платежом по предоплате 200 грн.
Доставка по предоплате на расчетный счет
При частичной оплате на расчетный счет банка, доставка за счет получателя, независимо от суммы заказа.
Как действовать?
Оформляя заказ оповестите менеджера, что желаете приобрести товар наложенным платежом по предоплате.
Когда придете на почтовое отделение - сообщите оператору о намерении осмотреть посылку.
Если изделие не подошло - Новая почта отправит посылку обратно.
Предоплата в этом случае не возвращается. Если Вам все подошло и Вы забрали посылку из отделения - 200 грн идут в счет стоимости заказа.
Обмен товара
Вы можете обменять цвет или размер в течение 14 дней после получения товара.
Как действовать?
Сообщить о намерении совершить обмен менеджеру любым удобным способом: в Инстаграм, через Телеграм-канал или по телефону.
Менеджер пришлет адрес для отправки на обмен.
В посылку вложить записку с такими данными: фамилия и имя, на что сделать обмен, данные для отправки обратно.
Услугу обмена оплачивает клиент. В случае неуплаты мы не забираем с почты.
ВАЖНО!
Возврат и обмен осуществляется только если вещь не была в носке, не стиралась, все этикетки и ярлыки на месте. В противном случае, посылка будет отправлена клиенту обратно.
Товар ненадлежащего качества
Мы тщательно проверяем все вещи перед отправкой. Если все-таки случилась неприятная ситуация и Вы получили товар ненадлежащего качества (брак производства или вещь не соответствует заказанной) - обязательно сообщите об этом. Обмен в таком случае будет выполнен за наш счет.
К товару ненадлежащего качества не относятся вещи, которые отличаются от заявленных фото оттенком или фурнитурой. Претензии принимаются непосредственно при осмотре посылки в отделении Новой почты. Если товар был забран домой - мы не можем осуществить обмен.
Обмен и возврат есть только для жителей Украины.